Ресторан в The Sims 3 Store
Вы когда-нибудь мечтали открыть свой собственный ресторан в The Sims 3? Скоро это станет возможным! Завтра в онлайн-магазине The Sims 3 Store состоится релиз нового набора контента с уникальной анимацией, которая позволит вашим симам, если не начать свой ресторанный бизнес, то уж точно посетить заведение тихим вечером и отведать по меню лучшее блюдо шеф-повара.
Набор можно будет традиционно купить за SimPoints.
Следующий чат с разработчиками — 23.07.13
Следующий чат с разработчиками перенесен с 9 числа на 23.07.2013. Время начала: 21.00 по московскому времени. Команда The Sims покажет кое-что еще из грядущего дополнения на тему кинематографа, познакомит нас с геймплеем разрабатываемого сейчас футуристического дополнения «Into the future», а также расскажет немного подробнее о грандиозном проекте The Sims 4. Запомните дату и тег #TheSimsLB.
Если вы не сможете посмотреть чат в прямом эфире, не расстраивайтесь, видеозапись также будет доступна.
Животные и нечисть на «Райских островах»
Если у вас на компьютере установлены дополнения «The Sims 3 Питомцы» и «The Sims 3 Сверхъестественное», то геймплей «Райских островов» станет еще интереснее!
Оборотни просто в экстазе от водных лыж на Райских островах
Животные очень комфортно себя чувствуют на деревянной барже
Бесплатный набор шляп «Тропические берега»
Игроки обожают шляпы! В знак благодарности за регистрацию игры «The Sims 3 Райские острова» вам дарят две великолепные тропические шляпы из набора «Тропические берега». Ловите на себе восхищенные взгляды, водрузив высокую шляпу из фруктов, или прослывите отважным капитаном, надев морскую фуражку!
«The Sims 4»: детали и наброски
В одном из прошедших чатов нам был представлен главный разработчик концепции The Sims 4, Альберт Труонг. Альберт предложил взглянуть на макет симов в The Sims 4, и узнать краткую предысторию их создания.
Райан: Почему бы тебе не рассказать нам, что легло в основу концепции этого наброска?
Альберт: Персонажи, к которым мы стремимся прийти в конечном итоге — немного сексуальнее, круче, более доработанные и, конечно, немного более привлекательные. Более «живописные» в том числе, но мы не хотим идти навстречу совсем уж реализму и вызвать эффект «зловещей долины».
Итак... это Сим, которого мы дорабатываем, чтобы он выглядел приемлемо. Мы много размышляем над цветом и конструктивным исполнением персонажей, а также немного продумываем их историю. К примеру, посмотрите на нее, она, вероятно, молодая рок-звезда или музыкант, мечтающий о группе или чем-то подобном.
Мы черпаем вдохновение из мультфильмов, работ американских иллюстраторов, чтобы достичь псевдо-эффекта живописи. И мы надеемся, что все это объединится, чтобы показать фанатам что-то совершенно новое, доселе невиданное ни в одном из циклов The Sims.