19 июня 2013
«The Sims 4»: детали и наброски
В одном из прошедших чатов нам был представлен главный разработчик концепции The Sims 4, Альберт Труонг. Альберт предложил взглянуть на макет симов в The Sims 4, и узнать краткую предысторию их создания.
Райан: Почему бы тебе не рассказать нам, что легло в основу концепции этого наброска?
Альберт: Персонажи, к которым мы стремимся прийти в конечном итоге — немного сексуальнее, круче, более доработанные и, конечно, немного более привлекательные. Более «живописные» в том числе, но мы не хотим идти навстречу совсем уж реализму и вызвать эффект «зловещей долины».
Итак... это Сим, которого мы дорабатываем, чтобы он выглядел приемлемо. Мы много размышляем над цветом и конструктивным исполнением персонажей, а также немного продумываем их историю. К примеру, посмотрите на нее, она, вероятно, молодая рок-звезда или музыкант, мечтающий о группе или чем-то подобном.
Мы черпаем вдохновение из мультфильмов, работ американских иллюстраторов, чтобы достичь псевдо-эффекта живописи. И мы надеемся, что все это объединится, чтобы показать фанатам что-то совершенно новое, доселе невиданное ни в одном из циклов The Sims.
Tweet |
|