29 мая 2012
Кристиан Страттон (Christian Stratton), директор по созданию интерфейса SimCity, написал любопытную статью в блоге игры о своей деятельности и творчестве в компании.
Это был увлекательный проект, и, кроме того, в роли дизайнера интерфейса у меня появилась возможность переосмыслить методы подачи информации игроку. Меня осенило, что в игре должны быть очки с рентгеновскими лучами или срез инфраструктуры, но о том, как все это должно выглядеть в игре, я еще не знал.
Читать Часть 1...
Читать Часть 2...
28 мая 2012
В далеком 2008 году, из-за отсутствия официального русского перевода, на форуме Prosims был создан проект по локализации The Sims 1 — игры, которая стала одним из самых популярных симуляторов в мире, а позже — основой для всех последующих игр серии The Sims.

Команда творческих форумчан, не жалея сил и времени, решились возродить проект, и в данный момент уже работают над переводом. Мы приглашаем вас принять участие в этом увлекательном и полезном процессе. Ведь вы не только получаете статус локализатора, совершенствуя свои познания в английском языке, но и поощрение за труд в виде баллов репутации, а когда локализация будет завершена — вечная слава, а также бесконечная благодарность русскоязычных поклонников The Sims вам обеспечены!
Работа над проектом время от времени приостанавливалась, но с появлением ответственного и замечательного руководителя в лице Shanea-nea — автора нашего гимна, проект возвращается вновь, и на этот раз обещает быть завершённым. Разработана новая система работы над файлами, которая будет понятна всем — это позволит не повторить ошибок прошлого и довести дело до конца.
Дружелюбная атмосфера среди участников, а также безупречная схема работы, дадут вам возможность заниматься переводом любимой игры быстро и продуктивно, в то же время не напрягаясь, и с большим удовольствием!
Подать заявку на участие в проекте...