16 мая 2011
The Sims 4–главный проект EA на сегодняшний день?
Познакомьтесь – Адам Мургуйя (Adam Murguia), графический дизайнер и арт-директор The Sims 3 с апреля 2010-го года. Недавно было обнаружено его резюме, в котором мы наткнулись на интереснейшую запись – упоминание о неизвестном доныне проекте линейки The Sims под кодовым названием «The Sims Unannounced», что можно перевести как «The Sims Необъявленные». Интересно то, что он работает над этим проектом с апреля 2010-го года, а именно тогда один из сотрудников команды EA, работающей над линейкой The Sims, объявил в твиттере, что The Sims 4 уже находится в разработке. Этот проект может быть как оригинальной The Sims 4, так и сторонним проектом. Но это точно не Medieval, так как фамилия Мургуйи в нём не упоминается.
- Присоединился к проекту, чтобы помочь переосмыслить и перестроить то, что, по словам исполнительного директора EA, станет флагманом компании.
- Создал команду художников мирового класса и разработал новое графическое отображение для одного из самых крупных, амбициозных и новаторских проектов компании EA.
- Пересмотрел концепцию героев игры чтобы «снова сделать линейку The Sims клёвой». Провёл тестирование фокусных групп в разных странах, получив при этом универсальные оценки.
- Провёл презентацию визуальной концепции проекта руководству компании, получив при этом восторженные похвалы в адрес нашей команды.
- Создал план объединения трёх команд разработчиков внутри EA, сохранив при этом качество работы, командный дух и высокую планку взаимоотношений внутри коллектива.
- Создал множество презентаций с целью показать процесс создания художественной стороны проекта, видения стратегии развития, инноваций и перестройки, сохранив тем самым высокую мотивацию в командах разработчиков, дух креативности и продуктивности.
- Привлёк к работе скульпторов, которые помогли создать высококачественные макеты персонажей игры ручной работы, что явилось отличным вдохновением для дальнейшей работы нашего проекта.
Tweet |
|