04 апреля 2012
Об изменениях неба и освещения городка Лунар Лейкс
Создатель миров EA Сем Бреч рассказывает об изменениях в небе и освещении, проведённых в городке Лунар Лейкс:
Самой лучшей частью работы над Лунар Лейкс была возможность изменять небо и освещение, делая их инопланетными. Все наши предыдущие города имели в своей основе реальный мир, у нас не было шанса использовать эту открытую для разнообразного креатива область. Это было таким веселым испытанием - получить возможность создавать абсолютно новую палитру для неба и цвета облаков для обозначения различных погодных текстур, отличных от нормальных (прим.: естественных). Небо, которое вы видите в городе, генерируется случайным образом, так что мы не можем сказать вам, в какой момент вид окажется наилучшим, но если вы будете играть достаточно долго, то в какой-то момент вам наверняка попадутся золотые облака, светящиеся от метеоритного дождя, персиковый рассвет или воистину восхитительный закат в тёмных розовых и голубых тонах - то, чего никогда не было в линейке The Sims 3. И это далеко не всё: если вы посмотрите вверх во время наступления сумерек, то ни за что не пропустите странную и загадочную луну, медленно плывущую своей дорогой через ночное небо.
Tweet |
|