10 марта 2015
"The Sims 4 На работу" и Режим Строительства: Вопросы и Ответы
В – Можно ли купить телефон из детективного трейлера? Будут ли также обновлены все телефоны?О – Телефон, который вы видели в детективном трейлере, – это особый объект со специальными функциями, относящийся к стойке регистрации в полицейском участке. Планов насчет остальных телефонов не было.
В – Меня интересуют вызовы врача на дом. Дом, куда отправляется врач, будет своего рода «третьим измерением»? Или же врачи будут посещать уже имеющиеся в городке дома? Я спрашиваю, потому что НИП в моем городке нет вообще.
О – Вызовы на дом становятся доступны по достижении более высокой ступени карьеры врача. Дом и семья, откуда «поступает» вызов, генерируются игрой. Это также может быть и уже существующая семья.
В – Будут ли какие-то улучшения относительно режима развития истории?
О – Привет! Мы плотно занимаемся этим вопросом сейчас. В игре уже имеются многочисленные улучшения и дополнительные функции. К сожалению, мы пока не можем сообщить ничего конкретного, но мы работаем над этим.
В – Не могли бы вы рассказать поподробнее о навыке фотографии? Можно ли будет повесить фотографии на стены? Будет ли возможно написать портрет с помощью снимка камеры? Будет ли фото после действия «Сделать совместный снимок» помещено в багаж персонажа?
О – Привет! Могу ответить на твои вопросы! Да, фотографии можно будет повесить на стены, а камеры можно будет использовать для написания портрета. И да, после совместного снимка фотография появится в багаже того персонажа, от кого исходила инициатива действия.
В – Почему было принято решение не включать домашний бизнес (именно бизнес, управляемый из дома) в новое дополнение? В недавнем интервью было сказано, что в «На работу!» появится новый городок и новая среда к соседству. Могу я спросить, что именно означает «новая среда»?
О – В то время как управлять бизнесом с жилого лота нельзя, это запросто можно делать с бизнес-лота. Для некоторых вещей всё-таки придется возвращаться домой, однако есть и отдыхать, а так же многое другое можно будет делать прямо там, в жилом помещении. Новая среда, упомянутая в интервью, подразумевают новые места для активных карьер: больница, научная лаборатория и полицейский участок. Они уже включены в городки.
В – Сохранится ли у врачей рабочая ставка? Будет ли дата для релиза «На работу!» одинакова для всех, или же релиз в Великобритании будет позже релиза в США?
О – Да! У врачей сохранится заработная плата ставочного типа. Вам будут платить в конце каждого дня, поэтому убедитесь, что сможете достичь всех поставленных целей. Что касается релиза, мы пока не назначили точные даты.
В – Будет ли трейлер об инопланетянах, и будут ли инопланетяне в базовой игре? Смогут ли доктора принимать на дому или в небольших клиниках? Смогут ли они заниматься заболевшими симами вне стен больницы? Не могли бы вы рассказать немного больше о навыке фотографирования? Можно ли будет вешать фотографии на стены? Можно ли будет создавать портреты, используя возможности фотокамеры? Будет ли создаваться настоящая фотография при взаимодействии «сфотографироваться вместе» и будет ли снимок помещен в инвентарь?
О – Да, трейлер об инопланетянах будет. Доктора не смогут практиковать дома, но смогут ездить по вызову на дом. Навык фотографирования действительно классный. Да, фотографии можно будет вешать на стену. И да, можно будет делать портреты с помощью фотокамеры. Касательно последней части – мне надо будет еще проверить, но, думаю, ответ насчет сэлфи – нет. Правда, я в этом не уверен.
В – Можно ли будет фотографировать с помощью телефона?
О – Можно!
В - Привет! Сможет ли супруг или возлюбленный встречать симку с ребенком из больницы? И, если можете, ответьте на вопрос по поводу секретного мира инопланетян в научном трейлере – будет ли он доступен только учёным, работающим в научном центре?
О - Когда вашему персонажу придет время родить, вы сможете выбрать опцию «Отправиться в больницу». Если вы решаете, что персонаж будет рожать в больнице, появится возможность выбрать, кто из семьи отправится вместе с ним.
В – Что если заболевший персонаж не может добраться до больницы, чтобы получить необходимое лечение?
О – Персонажи могут частично снять симптомы по-другому, например, выпив чаю, стакан апельсинового сока или просто вздремнув. Они также могут лечиться, заказав лекарства на дом с помощью компьютера.
В – Еще один вопрос... когда вы анонсируете выход дополнения? На какой стадии находится его разработка? Вы все еще вносите поправки и добавляете что-то новое, или только исправляете ошибки?
О – Я не знаю, насколько хорошо вы осведомлены о разработке игр на ПК, но, в отличие от игр на консолях, здесь возможны доработки вплоть до самой последней минуты, хотя несколько последних недель мы обычно совершенствуем дополнение и исправляем ошибки. Работы над дополнением всегда очень много, однако дизайн и большинство новых опций разрабатываются задолго до анонса. Но мы постоянно дорабатываем какие-то возможности и добавляем новый контент, если в этом есть смысл. Мы постоянно следим за процессом, оцениваем дизайн и тестируем новые функции на предмет их совместимости с уже существующей системой. Это, пожалуй, даже больше, чем вы хотели знать.
В – Не могли бы вы привести пример действий, которые можно совершить только на домашнем лоте? Я планировала строить дом на пустом участке и хотела бы удостовериться, что всё будет в порядке.
О – Есть несколько вещей, как, например, оплата счетов, которые можно делать только находясь дома. Все прочие симы в вашей семье также будут возвращаться туда из школы или работы, и не пойдут на другой лот без вашей команды.
В – Можете ли вы назвать точное количество лотов, появляющихся в новом дополнении?
О – Будет четыре новых участка и одно совершенно новое соседство, Магнолия Променад. Три лота будут представлять собой бизнес-объекты, доступные для посещения вашими персонажами, а четвертый - полностью настраиваем и пригоден как для открытия своего бизнеса, так и для того, чтобы поселить туда семью.
В – Не могли бы вы рассказать нам немного о том, как проявляются черты характера в новых карьерах? Спасибо!
О – Привет, отличный вопрос! Так же, как черты характера влияют на будни персонажей, они будут влиять и на их настроение на работе. Например, если у моего персонажа есть черта «Одиночка», и ему нужно будет поговорить с кем-то из сотрудников, он получит мудлет «Осторожно с незнакомцами!» и будет чувствовать себя не в своей тарелке. Это добавляет новые возможности для создания ваших собственных сюжетных поворотов.
В – Можно ли будет видеть детей/беременных персонажей в режиме соседства? И, вдобавок к первому вопросу, можно ли будет увидеть персонажей, сгенерированных на карьерных лотах, помеченных как «неиграбельные», в режиме соседства? Будут ли карьерные лоты присутствовать в режиме редактирования соседства, просто не будут доступны пока сим не начнет карьеру или не забеременеет? Смогут ли доктора практиковать дома или в маленьких клиниках? Смогут ли они лечить заболевших персонажей вне стен больницы? Смогут ли соседи или действующая семья посетить больницу сами, пока я играю за врача?
О – Вы сможете увидеть ребенка в соседстве только с вашего домашнего лота. Персонажи в больнице генерируются во время рабочего дня. Это могут быть уже существующие симы или новые. Карьерные лоты будут доступны, если персонаж начнет карьеру или выберет опцию «родить в больнице». Доктора не смогут практиковать дома, но на высоких уровнях карьеры появятся новые возможности для них, в т.ч. и возможность ездить по вызовам на дом. Вы также можете увидеть своих соседей в больнице, пока играете за врача.
В – Насколько сложно было ввести так называемые «мансардные окна»? Функции "переместить/повернуть", которые используются для создания помещений, делают возможным создание прозрачного потолка-окна. Но поскольку я не разработчик, не могу знать наверняка, вдруг всё иначе. В этом случае, не могли бы вы объяснить, в чем сложность?
О – Мансардные окна на плоской поверхности не будут слишком уж сложны для разработки (хотя очень многое смотрится гораздо проще на вид, чем является по факту, к примеру, сложность с отображением светотени вокруг прозрачных поверхностей). Мансардные окна, которые расположены на поверхности кровли получить немного сложнее, так как должны включать в себя и разработки для изогнутых крыш. Команда строителей обсуждала этот момент, и мансардные окна входят в список вещей, которые они бы хотели воплотить в жизнь в ближайшее время. Нет гарантий, когда именно это произойдет, но мы все согласны с тем, что это было бы очень круто.
В – Продолжая тему, можно ли надеяться, что прозрачные крыши будут добавлены в будущем? (Я знаю, вы не можете сказать, БУДУТ ли они добавлены в действительности, но ответьте хотя бы, возможно ли это вообще?). Я думал, что окна на крышах (новый объект, который можно было бы добавить на наклонную крышу) были бы более сложны, нежели новый прозрачный тип крыши. Плюс, прозрачные крыши, вместе с системой крыш в The Sims 4, могли бы создать бесчисленные возможности для игроков.
О – Что-то подобное вполне возможно. Мы любим повторять, что «нет ничего невозможного», поэтому основное обсуждение сводится к вопросам "как много времени это займет?" и "так ли это важно в сравнении с другими вещами, которые мы хотели бы включить в игру?". Конечно, есть вещи, которые, пусть и возможны в техническом плане, но чересчур непрактичны в сравнении с другими возможностями, которые мы хотели бы добавить. Как уже было сказано, нам нравится новая система крыш в игре, и мы будем стараться улучшить её в дальнейшем.
В – Удерживая Ctrl+F в игре возможно использование напольное покрытие, представляющее собой 1\4 плитки и имеющее форму треугольника. Возможно ли создание аналогичных маленьких плиток квадратной формы, так же имеющих горячие клавиши для быстрого набора? Это помогло бы разнообразить напольные покрытия.
О – Это один из тех моментов, который звучит просто, но по факту является гораздо более сложным в реализации. Это имеет отношение к размеру клеток разметки. Маленькая клетка сама по себе многократно усложнила бы лоты, и, следовательно, требовались бы более мощные компьютеры и файлы большего размера для сохранения (грубо говоря, это вызвало бы множество проблем с производительностью). Кроме того, нам потребуется придумать, как сделать так, чтобы 1\4 четырехугольной плитки хорошо смотрелась рядом с аналогичного размера треугольной или расположенной по диагонали стеной. В общем, на реализацию идеи, которая звучит так просто, понадобится неожиданно большое количество времени и усилий, чтобы добиться приемлемого качества. Хотя было бы довольно круто, да?
В – У некоторых объектов есть потрясающая цветовая гамма на выбор, почему у всех объектов в игре не может быть такого же базового набора цветов? Пожалуйста, подумайте над этим.
О – Я сообщу дизайнерам о вашей идее.
В – Предположим, я начал обставлять дом и купил кресло. Оно мне нравится, когда я просматриваю Режим Покупок/Строительства, но я не знаю, какой у него стиль, и я хочу продолжить обставлять дом в том же стиле... Что я могу предпринять? Я не нашёл способа узнать о стиле какого-либо объекта. Есть ли какой-то секретный трюк? Более экономный по времени, если возможно (очень долго и муторно каждый раз проверять стили и смотреть, в каком именно появится нужное кресло; а ведь с выходом новых дополнений эта функция будет ещё более необходимой).
О – Всегда очень трудно найти грань, чтобы и поместить достаточное количество вещей, и не слишком захламлять игру. Предложение выглядит полезным, я посмотрю, что можно сделать.
В – Итак, предположим, я пытаюсь создать идеальную кухню, используя новую систему кухонных стоек... но когда я переезжаю в новый дом, я хочу сохранить всю мою мебель! Почему все мои стойки вновь принимают стандартную форму? Из-за этого мне приходится снова покупать стойки другой формы и терять на этом деньги.
О – Спасибо, что привлекли внимание к такой проблеме. Необходимость покупать новые стойки (и терять при этом деньги), чтобы получить стойки особенной формы, не задумывалась изначально.
В – Я не понимаю разницу между двумя типами декоративных мелочей. Мне НРАВЯТСЯ эти объекты! Но я провожу очень много времени, пытаясь найти подходящий декор, потому что не понимаю этой логики. Пожалуйста, помогите симоводу создать настоящий беспорядок в доме её симов!
О – Так как мебели в игре довольно много, нам представляется сложным рассортировать её так, чтобы ни у кого это не вызвало нареканий; часто мы руководствуемся субъективными решениями человека, создавшего объект. Как уже было сказано, мне кажется, раздел «Разное» используется слишком часто. Он был создан для объектов, которые нельзя было разместить в каком-нибудь другом разделе, но я соглашусь с тем, что огромное количество объектов оттуда прекрасно смотрелись бы в категории «Мелочи».
В – Кажется, уже сообщали о том, что у игрока будет возможность отправить персонажа на работу, не управляя там его действиями, т.е. карьеры могли бы быть обычными «кроличьими норами». Правда ли, что персонажи смогут развиваться и получать повышения так же, как если бы игрок последовал за персонажем на работу и управлял им?
О - Привет, прекрасный вопрос! У вас действительно будет возможность отправить персонажа на работу одного – т.е. в «кроличью нору» - каждый раз, как начинается новый рабочий день. Уровень прогресса на новых карьерах будет отличаться от того, что был в карьерах из базовой игры. Если вы отправите персонажа одного, прогресс, конечно, будет, однако, не такой быстрый, как если бы вы управляли его действиями.
О – Привет! Мы плотно занимаемся этим вопросом сейчас. В игре уже имеются многочисленные улучшения и дополнительные функции. К сожалению, мы пока не можем сообщить ничего конкретного, но мы работаем над этим.
В – Не могли бы вы рассказать поподробнее о навыке фотографии? Можно ли будет повесить фотографии на стены? Будет ли возможно написать портрет с помощью снимка камеры? Будет ли фото после действия «Сделать совместный снимок» помещено в багаж персонажа?
О – Привет! Могу ответить на твои вопросы! Да, фотографии можно будет повесить на стены, а камеры можно будет использовать для написания портрета. И да, после совместного снимка фотография появится в багаже того персонажа, от кого исходила инициатива действия.
В – Почему было принято решение не включать домашний бизнес (именно бизнес, управляемый из дома) в новое дополнение? В недавнем интервью было сказано, что в «На работу!» появится новый городок и новая среда к соседству. Могу я спросить, что именно означает «новая среда»?
О – В то время как управлять бизнесом с жилого лота нельзя, это запросто можно делать с бизнес-лота. Для некоторых вещей всё-таки придется возвращаться домой, однако есть и отдыхать, а так же многое другое можно будет делать прямо там, в жилом помещении. Новая среда, упомянутая в интервью, подразумевают новые места для активных карьер: больница, научная лаборатория и полицейский участок. Они уже включены в городки.
В – Сохранится ли у врачей рабочая ставка? Будет ли дата для релиза «На работу!» одинакова для всех, или же релиз в Великобритании будет позже релиза в США?
О – Да! У врачей сохранится заработная плата ставочного типа. Вам будут платить в конце каждого дня, поэтому убедитесь, что сможете достичь всех поставленных целей. Что касается релиза, мы пока не назначили точные даты.
В – Будет ли трейлер об инопланетянах, и будут ли инопланетяне в базовой игре? Смогут ли доктора принимать на дому или в небольших клиниках? Смогут ли они заниматься заболевшими симами вне стен больницы? Не могли бы вы рассказать немного больше о навыке фотографирования? Можно ли будет вешать фотографии на стены? Можно ли будет создавать портреты, используя возможности фотокамеры? Будет ли создаваться настоящая фотография при взаимодействии «сфотографироваться вместе» и будет ли снимок помещен в инвентарь?
О – Да, трейлер об инопланетянах будет. Доктора не смогут практиковать дома, но смогут ездить по вызову на дом. Навык фотографирования действительно классный. Да, фотографии можно будет вешать на стену. И да, можно будет делать портреты с помощью фотокамеры. Касательно последней части – мне надо будет еще проверить, но, думаю, ответ насчет сэлфи – нет. Правда, я в этом не уверен.
В – Можно ли будет фотографировать с помощью телефона?
О – Можно!
В - Привет! Сможет ли супруг или возлюбленный встречать симку с ребенком из больницы? И, если можете, ответьте на вопрос по поводу секретного мира инопланетян в научном трейлере – будет ли он доступен только учёным, работающим в научном центре?
О - Когда вашему персонажу придет время родить, вы сможете выбрать опцию «Отправиться в больницу». Если вы решаете, что персонаж будет рожать в больнице, появится возможность выбрать, кто из семьи отправится вместе с ним.
В – Что если заболевший персонаж не может добраться до больницы, чтобы получить необходимое лечение?
О – Персонажи могут частично снять симптомы по-другому, например, выпив чаю, стакан апельсинового сока или просто вздремнув. Они также могут лечиться, заказав лекарства на дом с помощью компьютера.
В – Еще один вопрос... когда вы анонсируете выход дополнения? На какой стадии находится его разработка? Вы все еще вносите поправки и добавляете что-то новое, или только исправляете ошибки?
О – Я не знаю, насколько хорошо вы осведомлены о разработке игр на ПК, но, в отличие от игр на консолях, здесь возможны доработки вплоть до самой последней минуты, хотя несколько последних недель мы обычно совершенствуем дополнение и исправляем ошибки. Работы над дополнением всегда очень много, однако дизайн и большинство новых опций разрабатываются задолго до анонса. Но мы постоянно дорабатываем какие-то возможности и добавляем новый контент, если в этом есть смысл. Мы постоянно следим за процессом, оцениваем дизайн и тестируем новые функции на предмет их совместимости с уже существующей системой. Это, пожалуй, даже больше, чем вы хотели знать.
В – Не могли бы вы привести пример действий, которые можно совершить только на домашнем лоте? Я планировала строить дом на пустом участке и хотела бы удостовериться, что всё будет в порядке.
О – Есть несколько вещей, как, например, оплата счетов, которые можно делать только находясь дома. Все прочие симы в вашей семье также будут возвращаться туда из школы или работы, и не пойдут на другой лот без вашей команды.
В – Можете ли вы назвать точное количество лотов, появляющихся в новом дополнении?
О – Будет четыре новых участка и одно совершенно новое соседство, Магнолия Променад. Три лота будут представлять собой бизнес-объекты, доступные для посещения вашими персонажами, а четвертый - полностью настраиваем и пригоден как для открытия своего бизнеса, так и для того, чтобы поселить туда семью.
В – Не могли бы вы рассказать нам немного о том, как проявляются черты характера в новых карьерах? Спасибо!
О – Привет, отличный вопрос! Так же, как черты характера влияют на будни персонажей, они будут влиять и на их настроение на работе. Например, если у моего персонажа есть черта «Одиночка», и ему нужно будет поговорить с кем-то из сотрудников, он получит мудлет «Осторожно с незнакомцами!» и будет чувствовать себя не в своей тарелке. Это добавляет новые возможности для создания ваших собственных сюжетных поворотов.
В – Можно ли будет видеть детей/беременных персонажей в режиме соседства? И, вдобавок к первому вопросу, можно ли будет увидеть персонажей, сгенерированных на карьерных лотах, помеченных как «неиграбельные», в режиме соседства? Будут ли карьерные лоты присутствовать в режиме редактирования соседства, просто не будут доступны пока сим не начнет карьеру или не забеременеет? Смогут ли доктора практиковать дома или в маленьких клиниках? Смогут ли они лечить заболевших персонажей вне стен больницы? Смогут ли соседи или действующая семья посетить больницу сами, пока я играю за врача?
О – Вы сможете увидеть ребенка в соседстве только с вашего домашнего лота. Персонажи в больнице генерируются во время рабочего дня. Это могут быть уже существующие симы или новые. Карьерные лоты будут доступны, если персонаж начнет карьеру или выберет опцию «родить в больнице». Доктора не смогут практиковать дома, но на высоких уровнях карьеры появятся новые возможности для них, в т.ч. и возможность ездить по вызовам на дом. Вы также можете увидеть своих соседей в больнице, пока играете за врача.
В – Насколько сложно было ввести так называемые «мансардные окна»? Функции "переместить/повернуть", которые используются для создания помещений, делают возможным создание прозрачного потолка-окна. Но поскольку я не разработчик, не могу знать наверняка, вдруг всё иначе. В этом случае, не могли бы вы объяснить, в чем сложность?
О – Мансардные окна на плоской поверхности не будут слишком уж сложны для разработки (хотя очень многое смотрится гораздо проще на вид, чем является по факту, к примеру, сложность с отображением светотени вокруг прозрачных поверхностей). Мансардные окна, которые расположены на поверхности кровли получить немного сложнее, так как должны включать в себя и разработки для изогнутых крыш. Команда строителей обсуждала этот момент, и мансардные окна входят в список вещей, которые они бы хотели воплотить в жизнь в ближайшее время. Нет гарантий, когда именно это произойдет, но мы все согласны с тем, что это было бы очень круто.
В – Продолжая тему, можно ли надеяться, что прозрачные крыши будут добавлены в будущем? (Я знаю, вы не можете сказать, БУДУТ ли они добавлены в действительности, но ответьте хотя бы, возможно ли это вообще?). Я думал, что окна на крышах (новый объект, который можно было бы добавить на наклонную крышу) были бы более сложны, нежели новый прозрачный тип крыши. Плюс, прозрачные крыши, вместе с системой крыш в The Sims 4, могли бы создать бесчисленные возможности для игроков.
О – Что-то подобное вполне возможно. Мы любим повторять, что «нет ничего невозможного», поэтому основное обсуждение сводится к вопросам "как много времени это займет?" и "так ли это важно в сравнении с другими вещами, которые мы хотели бы включить в игру?". Конечно, есть вещи, которые, пусть и возможны в техническом плане, но чересчур непрактичны в сравнении с другими возможностями, которые мы хотели бы добавить. Как уже было сказано, нам нравится новая система крыш в игре, и мы будем стараться улучшить её в дальнейшем.
В – Удерживая Ctrl+F в игре возможно использование напольное покрытие, представляющее собой 1\4 плитки и имеющее форму треугольника. Возможно ли создание аналогичных маленьких плиток квадратной формы, так же имеющих горячие клавиши для быстрого набора? Это помогло бы разнообразить напольные покрытия.
О – Это один из тех моментов, который звучит просто, но по факту является гораздо более сложным в реализации. Это имеет отношение к размеру клеток разметки. Маленькая клетка сама по себе многократно усложнила бы лоты, и, следовательно, требовались бы более мощные компьютеры и файлы большего размера для сохранения (грубо говоря, это вызвало бы множество проблем с производительностью). Кроме того, нам потребуется придумать, как сделать так, чтобы 1\4 четырехугольной плитки хорошо смотрелась рядом с аналогичного размера треугольной или расположенной по диагонали стеной. В общем, на реализацию идеи, которая звучит так просто, понадобится неожиданно большое количество времени и усилий, чтобы добиться приемлемого качества. Хотя было бы довольно круто, да?
В – У некоторых объектов есть потрясающая цветовая гамма на выбор, почему у всех объектов в игре не может быть такого же базового набора цветов? Пожалуйста, подумайте над этим.
О – Я сообщу дизайнерам о вашей идее.
В – Предположим, я начал обставлять дом и купил кресло. Оно мне нравится, когда я просматриваю Режим Покупок/Строительства, но я не знаю, какой у него стиль, и я хочу продолжить обставлять дом в том же стиле... Что я могу предпринять? Я не нашёл способа узнать о стиле какого-либо объекта. Есть ли какой-то секретный трюк? Более экономный по времени, если возможно (очень долго и муторно каждый раз проверять стили и смотреть, в каком именно появится нужное кресло; а ведь с выходом новых дополнений эта функция будет ещё более необходимой).
О – Всегда очень трудно найти грань, чтобы и поместить достаточное количество вещей, и не слишком захламлять игру. Предложение выглядит полезным, я посмотрю, что можно сделать.
В – Итак, предположим, я пытаюсь создать идеальную кухню, используя новую систему кухонных стоек... но когда я переезжаю в новый дом, я хочу сохранить всю мою мебель! Почему все мои стойки вновь принимают стандартную форму? Из-за этого мне приходится снова покупать стойки другой формы и терять на этом деньги.
О – Спасибо, что привлекли внимание к такой проблеме. Необходимость покупать новые стойки (и терять при этом деньги), чтобы получить стойки особенной формы, не задумывалась изначально.
В – Я не понимаю разницу между двумя типами декоративных мелочей. Мне НРАВЯТСЯ эти объекты! Но я провожу очень много времени, пытаясь найти подходящий декор, потому что не понимаю этой логики. Пожалуйста, помогите симоводу создать настоящий беспорядок в доме её симов!
О – Так как мебели в игре довольно много, нам представляется сложным рассортировать её так, чтобы ни у кого это не вызвало нареканий; часто мы руководствуемся субъективными решениями человека, создавшего объект. Как уже было сказано, мне кажется, раздел «Разное» используется слишком часто. Он был создан для объектов, которые нельзя было разместить в каком-нибудь другом разделе, но я соглашусь с тем, что огромное количество объектов оттуда прекрасно смотрелись бы в категории «Мелочи».
В – Кажется, уже сообщали о том, что у игрока будет возможность отправить персонажа на работу, не управляя там его действиями, т.е. карьеры могли бы быть обычными «кроличьими норами». Правда ли, что персонажи смогут развиваться и получать повышения так же, как если бы игрок последовал за персонажем на работу и управлял им?
О - Привет, прекрасный вопрос! У вас действительно будет возможность отправить персонажа на работу одного – т.е. в «кроличью нору» - каждый раз, как начинается новый рабочий день. Уровень прогресса на новых карьерах будет отличаться от того, что был в карьерах из базовой игры. Если вы отправите персонажа одного, прогресс, конечно, будет, однако, не такой быстрый, как если бы вы управляли его действиями.
Tweet |
|