21 ноября 2012
Физика в SimCity
Блог разработчиков культовой игры SimCity обновился новой записью от Роберта Перри, который отвечает за программирование физической модели SimCity.
Лучше всего игровая физика проявляет себя в бедствиях, причем эффект может быть самым разным. Небольшой метеорит сотрясает здание, а большой может превратить дом в кучу дымящегося мусора. Физика – отличный инструмент для моделирования жизни, но в игре есть аспекты, которые обходятся без физики.
12 ноября 2012
Рендеры «The Sims 3: Стильные 70-е, 80-е, 90-е»
Иллюстрации с обложки каталога «The Sims 3: Стильные 70-е, 80-е, 90-е»:
19 ноября 2012
Записывая симлиш для SimCity
Впервые в истории симлиша мы решили обогатить речь иностранными акцентами (хотя, конечно же, далеко не для всех стран). При выборе актеров для записи голосов я обращала внимание на тембр голоса, артистизм и опыт работы в озвучании.
17 ноября 2012
Оживляя героев SimCity
В блоге разработчиков появилась новая запись от аниматора SimCity — Джереми Дэйла.
Что делают персонажи, когда они дома? А в магазине? Как сделать так, чтобы было понятно, что вот эти герои – грузчики склада, у которых сейчас перерыв? Для ответа на эти вопросы мне приходится учитывать разные данные: сколько детей сейчас в доме, сколько сотрудников в коммерческом здании или сколько начальников может быть на данном производстве. Я могу удивить наблюдательного игрока достоверными сценами жизни города.
20 ноября 2012
Создание зданий для SimCity
В блоге разработчиков появилась очередная запись, на этот раз от Майкла Кури - одного из арт-директоров SimCity.
Когда концепт-художник приносит эскизы, мы приступаем к работе и переходим к стадии «белых моделей» (моделей без текстур). На этой фазе мы создаем грубые модели в 3D, строго придерживаясь нашей системы измерений. Подобрав общие свойства модуля, мы испытываем его в игре в виде «белой модели», чтобы оценить масштаб, форму, сочетаемость с другими модулями и удобство использования...