28 июня 2012

Скриншоты городка Lucky Palms

Продюсер игры SimGuruSarah практически ежедневно делится с фанами скриншотами городка Lucky Palms для «The Sims 3» в своем Твиттере. Кстати, уже завтра вы сможете начать свое знакомство с персонажами, скачав новое соседство из The Store.

27 июня 2012

Скриншоты «The Sims 3 Diesel»

Уже совсем скоро, 12 июля, ваши симы смогут полностью приобразиться благодаря новому стильному гарберобу из каталога «The Sims 3 Diesel». Сделайте предзаказ каталога на Ozon'е уже сегодня.

24 июня 2012

Рендеры объектов и одежды каталога «The Sims 3 Diesel»

На Simprograms появились изображения стильных современных объектов и одежды, которые войдут в брендовый каталог «The Sims 3 Diesel».

23 июня 2012

SimCity: звуки города

SimCity-GlassBox-soundsПродолжаем знакомство с уникальными нововведениями. Музыкальный компонент в SimCity всегда был очень важен, но ему недоставало интерактивности. Из статьи вы узнаете, какие возможности открываются перед игроками благодаря новому движку SimCity — GlassBox.

В этой версии SimCity каждая машина отслеживается индивидуально! Водитель останавливается на светофоре, затем трогается, и мы воспроизводим звук отъезжающей машины — и не просто машины, а именно этого автомобиля! Вы слышите, как машина движется по дороге, как проезжает мимо и удаляется. Кроме того, теперь звук меняется при изменении скорости в игре. При ускорении движения машины мы воспроизводим соответствующий звук, но он остается аутентичным.

Читать полностью...

26 июня 2012

Источники вдохновения для SimCity

Креативный директор Оушен Куигли опубликовал в блоге интересную статью об источниках вдохновения и эстетических приемах, которыми разработчики пользовались для создания нового SimCity.

simcity-curvyroadsday-small

Здания на макете железной дороги не только интересны внешне, но и выглядят более реальными, чем настоящие здания. Модель фабрики больше похожа на фабрику, чем настоящая, потому что ненужные детали убраны, а уникальные выделены. Таким образом, создается реалистичная карикатура на здание. Реалистичная, поскольку она должна выглядеть убедительно — люди не должны заметить ничего неестественного — но карикатура, потому что все важное подчеркнуто, а неважное опущено. Для нас это очень важно, поскольку перед нами стоят те же самые задачи. Нам необходимо недвусмысленно изобразить здания определенной категории так, чтобы это сразу было видно.

Читать полностью...