Ресторан в The Sims 3 Store
Вы когда-нибудь мечтали открыть свой собственный ресторан в The Sims 3? Скоро это станет возможным! Завтра в онлайн-магазине The Sims 3 Store состоится релиз нового набора контента с уникальной анимацией, которая позволит вашим симам, если не начать свой ресторанный бизнес, то уж точно посетить заведение тихим вечером и отведать по меню лучшее блюдо шеф-повара.
Набор можно будет традиционно купить за SimPoints.
Следующий чат с разработчиками — 23.07.13
Следующий чат с разработчиками перенесен с 9 числа на 23.07.2013. Время начала: 21.00 по московскому времени. Команда The Sims покажет кое-что еще из грядущего дополнения на тему кинематографа, познакомит нас с геймплеем разрабатываемого сейчас футуристического дополнения «Into the future», а также расскажет немного подробнее о грандиозном проекте The Sims 4. Запомните дату и тег #TheSimsLB.
Если вы не сможете посмотреть чат в прямом эфире, не расстраивайтесь, видеозапись также будет доступна.
Бесплатный набор шляп «Тропические берега»
Игроки обожают шляпы! В знак благодарности за регистрацию игры «The Sims 3 Райские острова» вам дарят две великолепные тропические шляпы из набора «Тропические берега». Ловите на себе восхищенные взгляды, водрузив высокую шляпу из фруктов, или прослывите отважным капитаном, надев морскую фуражку!
Животные и нечисть на «Райских островах»
Если у вас на компьютере установлены дополнения «The Sims 3 Питомцы» и «The Sims 3 Сверхъестественное», то геймплей «Райских островов» станет еще интереснее!
Оборотни просто в экстазе от водных лыж на Райских островах
Животные очень комфортно себя чувствуют на деревянной барже
«The Sims 4»: детали и наброски
В одном из прошедших чатов нам был представлен главный разработчик концепции The Sims 4, Альберт Труонг. Альберт предложил взглянуть на макет симов в The Sims 4, и узнать краткую предысторию их создания.
Райан: Почему бы тебе не рассказать нам, что легло в основу концепции этого наброска?
Альберт: Персонажи, к которым мы стремимся прийти в конечном итоге — немного сексуальнее, круче, более доработанные и, конечно, немного более привлекательные. Более «живописные» в том числе, но мы не хотим идти навстречу совсем уж реализму и вызвать эффект «зловещей долины».
Итак... это Сим, которого мы дорабатываем, чтобы он выглядел приемлемо. Мы много размышляем над цветом и конструктивным исполнением персонажей, а также немного продумываем их историю. К примеру, посмотрите на нее, она, вероятно, молодая рок-звезда или музыкант, мечтающий о группе или чем-то подобном.
Мы черпаем вдохновение из мультфильмов, работ американских иллюстраторов, чтобы достичь псевдо-эффекта живописи. И мы надеемся, что все это объединится, чтобы показать фанатам что-то совершенно новое, доселе невиданное ни в одном из циклов The Sims.