09 февраля 2015
Обзор The Sims 4
Есть блаженная наивность в том, как показывается жизнь в играх серии The Sims. Это утешает или немного беспокоит – в зависимости от вашего настроения. Серия ненавязчиво аполитична, в том же духе, в каком аполитичен домик Барби – и этим я хочу сказать, что она не аполитична вовсе. Игры серии The Sims наполнены упрощенными предположениями о том, как живут и действуют люди, и о том, как измеряется успех в жизни. Кажется даже грубым перечислять их по пальцам – ведь они добавлены в игру только забавы ради, не так ли? The Sims – это мир, где покупка вещей всегда приносит удовльствие, а подопечным вечно двадцать пять – до тех пор, пока не стукнет шестьдесят. Невзирая на окружающие персонажей декорации, серия всегда, как в деталях, так и в основных положениях, придерживалась калифорнийского стиля жизни.
А он прекрасен. Обладать красивым домом собственной планировки – замечательная фантазия, вокруг которой и строится сама игра. Принимая во внимание то, что последние игры, на которые я писал рецензии, были посвящены убийству гоблинов и расправе над нацистами, я не уверен, что в состоянии заметить все недостатки. Тем не менее, я взялся за The Sims 4, желая и ожидая того, что продолжение предыдущих игр серии, которые мне нравились в прошлом, стало более глубоким и проработанным за счет нового дизайна и «поумневших» персонажей. Мой вердикт на этот счет: частичный успех. The Sims 4 унаследовала от предшественниц огромное число идей, целей и концепций. Это продолжение, но продолжение весьма своеобразное, впрочем, свойственное для серии, отбросившее немалый список особенностей и новинок The Sims 3, чтобы начать всё с нуля. Чтобы достигнуть этого, студия Maxis переработала игру, добавив новый графический стиль, улучшенную анимацию и систему эмоций, которая изменила атмосферу и геймплей.
Tweet |
|