Обзор «The Sims 3 Все возрасты» от Edenstyle
Замечательные новости для романтиков! В новом дополнении «The Sims 3 Все возрасты» вы сможете смотреть на звезды вместе с любимым человеком и даже подарить свой второй половинке букет цветов. Подробности в обзоре дополнения от портала Edenstyle.
EA переключается с дисков на цифровое распространение
Electronic Arts прекрасно осознаёт тот факт, что будущее игровой индустрии заключается в цифровом распространении игр и в конечном итоге собирается полностью уйти от распространения своих игр на физических дисках. Фактически исполнительный директор EA Джон Ричитьелло планируют полностью реформировать игрового гиганта.
Казнить нельзя помиловать...
Мы продолжаем описывать прохождение квестов из игры «The Sims Medieval». И сегодня давайте разберем второй способ прохождения квеста «Цареубийство». Очередная опасность грозит вашему королевству в лице лжемонарха? Самозванец расхищает казну и убивает королевскую семью? Нужно противостоять этой напасти! И мы, конечно, вам в этом поможем: наше прохождение подскажет, что делать, если вы зашли в тупик.
Обложка дополнения«The Sims 3 Все возрасты»
На сайте портала GameStop была найдена оборотная сторона обложки дополнения «The Sims 3 Все возрасты».
The Sims 4–главный проект EA на сегодняшний день?
Познакомьтесь – Адам Мургуйя (Adam Murguia), графический дизайнер и арт-директор The Sims 3 с апреля 2010-го года. Недавно было обнаружено его резюме, в котором мы наткнулись на интереснейшую запись – упоминание о неизвестном доныне проекте линейки The Sims под кодовым названием «The Sims Unannounced», что можно перевести как «The Sims Необъявленные». Интересно то, что он работает над этим проектом с апреля 2010-го года, а именно тогда один из сотрудников команды EA, работающей над линейкой The Sims, объявил в твиттере, что The Sims 4 уже находится в разработке. Этот проект может быть как оригинальной The Sims 4, так и сторонним проектом. Но это точно не Medieval, так как фамилия Мургуйи в нём не упоминается.
- Присоединился к проекту, чтобы помочь переосмыслить и перестроить то, что, по словам исполнительного директора EA, станет флагманом компании.
- Создал команду художников мирового класса и разработал новое графическое отображение для одного из самых крупных, амбициозных и новаторских проектов компании EA.
- Пересмотрел концепцию героев игры чтобы «снова сделать линейку The Sims клёвой». Провёл тестирование фокусных групп в разных странах, получив при этом универсальные оценки.
- Провёл презентацию визуальной концепции проекта руководству компании, получив при этом восторженные похвалы в адрес нашей команды.
- Создал план объединения трёх команд разработчиков внутри EA, сохранив при этом качество работы, командный дух и высокую планку взаимоотношений внутри коллектива.
- Создал множество презентаций с целью показать процесс создания художественной стороны проекта, видения стратегии развития, инноваций и перестройки, сохранив тем самым высокую мотивацию в командах разработчиков, дух креативности и продуктивности.
- Привлёк к работе скульпторов, которые помогли создать высококачественные макеты персонажей игры ручной работы, что явилось отличным вдохновением для дальнейшей работы нашего проекта.